четверг, 14 марта 2013 г.

Go в Контру, я создал!


Помню время, когда я был еще в детском саду, а тем временем мой дядя выменял на гитару самый настоящий…Gameboy. Тот самый, из такого же серого пластика, как и легендарная NES, которой в России никто не видел и не знал, и в клоны которой все мы когда-то играли. Так вот у этого Геймбоя был один очень занятный разъем. «Для чего он?» – спрашивал я дядю. «Чтобы соединить два геймбоя проводом и играть вдвоем, как на Денди!» – отвечал дядя.

И тогда мне это казалось чем-то немыслимым. Портативных игровых консолей кроме Тетриса мы не знали, а чтобы еще и вдвоем можно было играть, да в Черепашек-ниндзя… Впрочем, мультиплеер на Геймбое мне так и не было суждено опробовать.

Зато сейчас, в век высоких технологий, беспроводных сетей и облачных технологий, мультиплеер с проводом показался бы чем-то вызывающим не просто смех, а даже сочувствие.

Благодаря таким девайсам как TurboGames, я и вспомнил эту историю. Кооперативный режим в классических консольных играх, запускаемых с помощью программ-эмуляторов, а так же во многих современных Android-играх для TurboGames – родная стихия.

Беспроводные сети становятся все более и более привычным атрибутом современной жизни, а значит играть с напарником можно далеко не только дома или в гостях. Проще говоря – в любом месте веселее вместе :)

Заветная функция называется Ad Hoc Multiplayer. Она самостоятельно распознает наличие многопользовательского режима в каждой игре и перед запуском уточняет, какой режим интересует играющего – одиночный, или же кооперативный.

Чтобы начать игру на двоих, один из игроков становится «сервером», а другой «пользователем». Затем игроки находят друг друга и – вуаля! – вы играете вместе, причем каждый на своем экране. И не маленьком и монохромном, а красочном, пятидюймовом… Да, во времена Геймбоя об Android’е, а тем более о TurboGames я и мечтать не мог. Но мечты сбываются…что же будет дальше?



КУПИТЬ: http://gamepitstop.ru/catalog.php?id=48 

Комментариев нет:

Отправить комментарий