Помню время, когда я был еще в детском саду, а тем временем
мой дядя выменял на гитару самый настоящий…Gameboy. Тот самый, из такого же серого пластика, как и
легендарная NES, которой
в России никто не видел и не знал, и в клоны которой все мы когда-то играли.
Так вот у этого Геймбоя был один очень занятный разъем. «Для чего он?» –
спрашивал я дядю. «Чтобы соединить два геймбоя проводом и играть вдвоем, как на
Денди!» – отвечал дядя.
И тогда мне это казалось чем-то немыслимым. Портативных
игровых консолей кроме Тетриса мы не знали, а чтобы еще и вдвоем можно было
играть, да в Черепашек-ниндзя… Впрочем, мультиплеер на Геймбое мне так и не
было суждено опробовать.
Зато сейчас, в век высоких технологий, беспроводных сетей и
облачных технологий, мультиплеер с проводом показался бы чем-то вызывающим не
просто смех, а даже сочувствие.
Благодаря таким девайсам как TurboGames, я и вспомнил эту историю.
Кооперативный режим в классических консольных играх, запускаемых с помощью
программ-эмуляторов, а так же во многих современных Android-играх для TurboGames – родная стихия.
Беспроводные сети становятся все более и более привычным
атрибутом современной жизни, а значит играть с напарником можно далеко не
только дома или в гостях. Проще говоря – в любом месте веселее вместе :)
Заветная функция называется Ad Hoc Multiplayer. Она
самостоятельно распознает наличие многопользовательского режима в каждой игре и
перед запуском уточняет, какой режим интересует играющего – одиночный, или же
кооперативный.
Чтобы начать игру на двоих, один из игроков становится
«сервером», а другой «пользователем». Затем игроки находят друг друга и –
вуаля! – вы играете вместе, причем каждый на своем экране. И не маленьком и
монохромном, а красочном, пятидюймовом… Да, во времена Геймбоя об Android’е, а тем более о TurboGames я
и мечтать не мог. Но мечты сбываются…что же будет дальше?
КУПИТЬ: http://gamepitstop.ru/catalog.php?id=48
КУПИТЬ: http://gamepitstop.ru/catalog.php?id=48
Комментариев нет:
Отправить комментарий