среда, 19 марта 2014 г.

Обзор Turbo X1

Комплектация:



Смартфон
Защитная пленка
USB-кабель
Зарядное устройство
Руководство пользователя
Гарантийный талон
Аккумулятор
Наушники




Мне подарили миленькое устройство под названием Turbo X1, о нем я и хочу поведать. Симпатичная вещичка, которую я изначально планировала использовать как второй телефон, оказался мне помощником во многих делах.

Телефон поставляется с симпатичным чехольчиком расцветки burberry (в комплектации он не указан, оказался приятным сюрпризом). Мой турбо не просто белого цвета, а белый с белой крапинкой —  крапинки не выпуклые, выглядит неплохо :-) Он удобно лежит в моей небольшой ручке, ощущения приятные.



В телефон встроен виджет от Яндекса (новости, карты, почта, электрички) — лично мне это очень понравилось и показалось очень удобным — все сервисы под рукой, все работает замечательно и можно настроить приложения по своему вкусу.

Для чего используют современные смартфоны? Для игр, конечно же! Первым делом скачала и опробовала самые известные игры.

Subway Surfers требует от телефона очень отзывчивого экрана, и тут он меня не подвел — аппарат неплохо реагирует на самые быстрые и легкие нажатия пальчиками, что несомненно только плюс.

Plants vs. Zombies 2 — единственным минусом стал не очень большой экран телефона, ведь в этой игре на экране происходит куча всего, иногда промахиваешься, пытаясь посадить очередное растение.

Angry Birds Rio — впечатления тоже одни положительные, игра грузится мгновенно, никаких зависаний или залипаний мной замечено не было.

Еще в телефон встроен сервис литрес, где можно даже бесплатно освежить в памяти произведения классиков, не мучаясь с тем, что в общественном транспорте много народу и из-за этого невозможно достать книгу.

Еще в телефон можно вставить карту памяти, что мне очень понравилось, так как на другом моем телефоне такой возможности нет.






Делая вывод, хочу сказать: этот телефон мне кажется довольно женским — он красивый, стильно выглядящий, компактный и миленький, словно специально создан для того, чтобы лежать в наманикюренной женской ручке.

Он прекрасно справляется с запросами его обладательниц и не требует каких-то особых познаний в телефоне, вроде количества ядер в его процессоре. Пусть марка, которая его производит, еще не является известной — но ведь никто не судит книгу по ее обложке, верно?

Комментариев нет:

Отправить комментарий